Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

Крупнейшие фармдистрибьюторы России по итогам 1 кв. 2014 г

9 июня 2014 г.

Развитие российских оптовиков в начале года в первую очередь обеспечивалось за счёт увеличения активности компаний в розничном-коммерческом сегменте рынка, при этом подавляющее количество крупных дистрибьюторов демонстрируют опережающие темпы роста по объёму прямых поставок ЛП. Здесь, несмотря на временную турбулентность, вызванную, в том числе, и изменениями курсовых соотношений валют в начале года, мы ожидаем выравнивания динамики рынка во второй половине текущего года. В сфере государственных закупок темпы развития оптовиков более разнородны, компаниям приходится приспосабливаться к новым правилам игры, продиктованным вступлением в силу ФЗ о контрактной системе.

По итогам 1 квартала 2014 года основной пул ведущих игроков российской фармдистрибьюции остается достаточно стабильным. Прежний лидер рынка компания Протек вернул себе пальму первенства, сместив Катрен на второе место. При этом по-прежнему налицо тенденция концентрации рынка. На ТОР-15 игроков приходится 77,4% от общего объёма прямых поставок ЛП, что на 6% больше аналогичного показателя по итогам прошлого года. Дальнейшее развитие компаний будет стимулироваться как усилением активности в сфере прямых поставок, так и за счёт активной экспансии на рынки новых субъектов России.