Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

Крупнейшие фармдистрибьюторы России по итогам 1-2 кв. 2014 г.

29 сентября 2014 г.

Динамика развития российского фармрынка, хоть и не в полной мере соответствует кризисным процессам, тем не менее, оставляет желать лучшего. Особенно это заметно на фоне показателей, которые демонстрировал рынок на протяжении предшествующих лет. Относительно скромный рост рынка в денежном выражении сопровождается довольно ощутимым сокращением его натуральных объёмов, подобная ситуация для классических оптовиков в целом выгодна, растёт стоимость средней обработанной упаковки товара при сокращении операционных затрат. Возможно, благодаря этому на относительно высоком уровне сохраняется инвестиционная активность в сфере оптовой торговли ЛП, что так же для кризиса скорее явление нехарактерное. Правда большинству оптовиков приходится развиваться за счёт внутренних ресурсов, привлечение внешнего финансирования в первой половине 2014 г. удавалось лишь единичным компаниям.

В целом развитие дистрибьюторов идёт как по пути диверсификации основного бизнеса, в частности, за счёт вложений в производственный сегмент («Р-Фарм») и развития собственных розничных подразделений («Протек», «Роста» и др.), так и за счёт расширения рынков сбыта – оптовики активно осваивают новые географические рынки, в т.ч. Республику Крым.