Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

Новости, архив: Октябрь 2020

13.10.2020 RNC Pharma представляет ТОР-15 компаний e-com сегмента российской фармацевтической розницы по итогам 1-2 кв. 2020 г.

В он-лайн канале представлено значительное разнообразие форматов, многие из которых в т.ч. осуществляют продажу ассортимента для красоты и здоровья, это маркетплейсы, такие как www.iHerb.com и др., магазины электроники и бытовой техники, а так же интернет-магазины продукции конкретных компаний, скажем www.shop.philips.ru. Несмотря на пересечения в ассортименте с аптеками, многие из таких организаций работают всё же вне рамок фармрынка как такового и в прямую конкуренцию с фармацевтическим ретейлом не вступают, хотя, учитывая масштабы отдельных игроков, зачастую влияют на тенденции потребления.

13.10.2020 RNC Pharma и «Доктор на работе» представляет результаты исследования: 47% врачей отмечают сравнительно низкую оперативность сроков готовности результатов ПЦР тестов на COVID-19

В ходе исследования мнения интернет-аудитории врачей, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и социальной сетью для врачей «Доктор на работе», 48% респондентов ответили, что срок готовности результатов тестов на COVID-19 в среднем не превышает 1-2 дней.

06.10.2020 RNC Pharma и «Доктор на работе» представляет результаты исследования: 10% провизоров и фармацевтов не читают никакие электронные издания

В ходе исследования мнения интернет-аудитории провизоров и фармацевтов, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и социальной сетью для врачей «Доктор на работе», 19% респондентов читают электронную версию газеты «Фармацевтический вестник», 17% «КатренСтиль», ещё порядка 12% участников исследования выбирают журнал «Новая аптека».

02.10.2020 RNC Pharma и «Доктор на работе» представляет результаты исследования: 62% провизоров и фармацевтов уже сейчас готовы отказаться от чтения бумажной прессы в пользу электронных изданий

В ходе исследования мнения интернет-аудитории провизоров и фармацевтов, проведённом аналитической компанией RNC Pharma и социальной сетью для врачей «Доктор на работе», только 4% респондентов точно не готовы использовать электронные издания и предпочитают бумажный формат.