Анализ деятельности аптечных сетей

Анализ деятельности аптечных сетей

оценка состояния сетевого сегмента российского фармацевтического ритейла как на федеральном уровне, так и в конкретных регионах, прогноз развития аптечных сетей

Построение прогнозов

прогноз продаж продукта или отдельного рынка с использованием уникальных математических моделей

Разработка бизнес-планов и планов маркетинга

подготовка подробных бизнес планов, необходимых для оценки целесообразности запуска проекта

Поиск потенциальных партнёров для контрактного производства ЛП в России

подбор и оценка потенциальных партнёров исходя из технических возможностей, наличия соответствующего опыта и репутации

Перепись аптек России

адресная база данных с полной информацией об аптечных учреждениях, работающих в России

Маркетинговые исследования

Отдел маркетинговых исследований RNC Pharma осуществляет проведение всех типов количественных и качественных исследований на фармацевтическом, медицинском и смежных рынках. Мы проводим исследования на всей территории России от Калининграда до Дальнего Востока, а также в странах СНГ и Грузии.

Спектр решаемых задач:

- изучение конкурентов (анализ конкурентного окружения, выявление конкурентоспособности препарата, исследование процесса переключения в аптеках, изучение стратегии конкурентов и др.)

- изучение бренда (изучение имиджа препарата, бренд аудит, исследование отношения к бренду и др.)

- изучение целевых аудиторий (изучение потребительских предпочтений, процесса принятия решения потребителем до и/или после свершения покупки, изучение портрета потребителя, врача и др.)

- изучение эффективности работы целевой аудитории (оценка эффективности работы медицинских представителей: RepСheck , Message recall, оценка эффективности мероприятия, оценка мерчендайзинга и др.)

- ценовые исследования (определение оптимального ценового позиционирования препарата, определение оптимальной цены для покупателей: методика «лестница цен», методика PSM)

- исследования рекламы (тестирование рекламных материалов: концепций, буклетов, газет, журналов и т.д. и упаковки)

Наши преимущества:

- опытная команда (отдел сформирован специалистами с опытом работы в таких исследовательских компаниях, как «Фармэксперт», «ГФК», «Астон Консалтинг», на счету сотрудников компании сотни реализованных проектов)

- индивидуальный подход к каждому клиенту (дизайн исследования формируется исходя из конкретных задач заказчика)

- гибкая ценовая политика

- только проверенные региональные партнёры

- обязательная верификация данных (от 80 до 100% полученной информации)